Фотографическая история
Среди первых и наиболее талантливых из числа таких фотографов были Александр Гарднер, Джеймс Гибсон и Джордж Барнард. Выполненный Гарднером и Гибсоном панорамный вид лагеря Уинфилд составлен на основе пяти отдельных негативов, которые Гибсон снял в мае 1862 г. во время неудачной кампании на полуострове, проведенной генералом Маклелланом. Чтобы лучше показать бесконечный масштаб военного лагеря, Гибсон поместил камеру на вершину холма и сделал серию накладывающихся друг на друга видов. Затем с этих негативов Гарднер сделал отпечатки, тщательно состыковал кадры, и вышла почти «бесшовная» панорама армии Маклеллана на бивуаке.
Необычно, что Александр Гарднер и его сотрудники, Тимоти О’Салливан и Джеймс Гибсон, находились почти в самой гуще битвы, ведь традиционно считалось, что фотографам в бою не место. Гарднер, узнав, что основное сражение будет происходить совсем недалеко от школы, где учился его сын-подросток, кинулся в Геттисберг спасать его, затем отвёз мальчика в безопасное место и стал поджидать поблизости окончания битвы. Его команда начала съёмку поля сражения сразу после победы армии Союза. Их фотографии с огромной силой и непосредственностью демонстрируют трагедию войны.
В 1912 г. Томаса С. Роша назвали в издании «Фотографическая история Гражданской войны» «неутомимым работником, следовавшим за армиями», но, кроме этого, о нём почти ничего не известно. Роша с признательностью вспоминает капитан Эндрю Дж. Расселл в своих лаконичных мемуарах 1882 г. о Гражданской войне. Об этом крупном военном фотографе мы знаем мало, хотя при жизни даже авторитетные мастера съёмки отзывались о нём с большим уважением.
Сайт IronHorse, на котором представлена информация о различных транспортных средствах, мне повстречался в интернете. На этом сайте про микро-автобус, легковые и грузовые автомобили, а также другое представлены интересные сведения. Обратите на это внимание.
На момент начала войны Рош работал в фирме Е. & Н.Т. Anthony & С°, затем в студии Brady с Александром Гарднером — возможно, он был консультантом по вопросам печати фотографий в формате визитной карточки, переговоры о чём шли в то время между Anthony Company и Brady Studio. Однако вскоре он начал фотографировать в составе Квартирмейстерского корпуса генерала Мейга, вероятно, позднее в период войны он работал с капитаном Эндрю Расселлом. Известно, что Рош снимал сражения, причём вёл съёмку под пушечным огнём, сделал потрясающие своим реализмом фотографии убитых солдат армии Конфедерации в окопах под Питерсбергом после того, как в апреле 1865 г. Город сдался армии Союза. Anthony Company в период войны печатала эти и другие стереоснимки Роша.