грустный рассказ
Это был грустный рассказ о расставании после короткого счастья двух людей, которых слишком многое разделяет. Он — скромный итальянский учитель. Она — американская туристка. Но профессия и национальность не имеют здесь ни малейшего значения. С таким же успехом она могла приехать из Англии, а он мог быть врачом, бухгалтером, журналистом, судьей.
Для Клифта фильм стал большим, на одном дыхании сыгранным лирико-драматическим этюдом. Внешностью Клифт ничем не напоминает традиционного любовника: невысокий рост, крутой лоб, страдальческое выражение глаз и всего лица, подчеркнутое мрачными бровями, нависающими над глубокими глазницами. Одежда — как с чужого плеча — тоже не для любовника голливудского образца. Но выбор режиссера оказался точным.
Герой М. Клифта не был пресловутым «latin lover» (латинским любовником) — экзотической приманкой для избалованных иностранок. Это был человек в момент потери чего-то, что лишь недавно обретено и очень дорого, человек в критический период своей жизни. Потрясенная человечность, незащищенная от невзгод и жестокости бытия душа живая…
Благодаря самобытности и вместе с тем необычайной жизненной достоверности герои Монтгомери Клифта становились откровением. В этом смысле характерен образ Ли Роберта Прюитта в фильме режиссера Ф. Циннемана «Отныне и вовеки» (1953).
Положительность натуры Прюитта, его врожденное благородство заявляются в фильме сразу и бесповоротно. Потом все только укрепляет в этом первом впечатлении, но следить за этим словно бы процесс»
и «голубым» героем все-таки необычайно интересно, потому, во-первых, что этот образ отвечает потребности добра и справедливости, столь естественной для человека, и потому, во-вторых, что актер отдает герою жар своей собственной души. Именно свойства характера самого Клифта заставили создателей фильма подчеркнуть цельность Прюитта.
Когда говорится о цельности, меньше всего имеется в виду некая железобетонность. Верность идеалам, дорогому сердцу делу, своим чувствам, наконец; единая линия в человеке, в его поведении, неспособность к метанию из крайности в крайность, противостояние человека — которому что-то дорого и которому есть что защищать, — всему, что посягает на это, — вот, что цельность. Это был не так уж часто встречающийся случай совпадения натур актера и его героя, которые значительны сами по себе.
Интересует такой вопрос как массовая sms рассылка через интернет? Тут уместно будет порекомендовать более подробно ознакомиться с сервисом «СМСТАУЭР». Так что возьмите на заметку мое сообщение.