Лирические и запоминающиеся портреты
Творчество Гарри Каллахана представлено в коллекции музея Истмена почти 100 снимками. Каллахан был инженером корпорации «Крайслер» и заинтересовался фотографией, ставшей его хобби. Затем во время занятий по выходным при Фотогильдии в Детройте он познакомился с творчеством Анселя Адамса, благодаря которому осознал потенциал фотографии и решил посвятить себя ей. В 1945 г. Каллахан прожил полгода в Нью-Йорке, напряжённо изучая выбранную профессию; в следующем году Ласло Мохой-Надь назначил его инструктором Института дизайна в Чикаго. Снимки Каллахана, на которых он запечатлел свою жену Элинор, относятся к числу наиболее личных, лирических и запоминающихся портретов во всей истории фотографии.
Интересный портал «more-kino.ru» мне попался на глаза в интернете. На страницах этого портала сериал Люцифер, различные фильмы и прочее можно смотреть совершенно бесплатно. Обратите на это внимание.
Он начал снимать жену с первых лет супружеского союза, заключённого в 1936 г. На сделанном в Чикаго портрете Элинор стоит, прижавшись спиной к телефонному столбу в центре композиции. Автомобили и архитектурные элементы чуть смещены — таким образом автор создаёт в кадре визуальное напряжение. Содержание снимка «Детройт», на котором Каллахан запечатлел тонкую, будто нарисованную тушью на белом ветку, выходит за рамки урбанистического названия и становится настоящим триумфом абстрактного минимализма.