Мой отзыв о компании «Ремонт Стиралкин». Обзор и деятельность компании по ремонту стиральных машин на дому stiralkarem.ru.
Эксплуатирую стиральную машину-автомат модели WHIRLPOOL WTLS 60912 ZEN с вертикальной загрузкой в течение последних четырех лет. Недавно я обратил внимание на появившийся «патологический» гул при работе барабана стиральной машины в режиме «Отжим». Посмотрел возможные причины шума в интернете. Оказалось, возможно, износ подшипников и износ суппортов барабана. Соответственно начал мониторить сеть на предмет поиска ремонтной компании, которая возьмется диагностировать неисправность и возьмется устранить ее непосредственно на дому.
Отзывы о https://stiralkarem.ru/ были преимущественно положительные, поэтому воспользовался услугами данной компании, заказал диагностику и ремонт, не ошибся. И для тех, кому необходим быстрый и качественный ремонт крупной бытовой техники, пишу тут реквизиты компании «Ремонт Стиралкин»: г. Москва, ул. Ольховская, д. 6, номер контактного телефона +7(495) 142-61-44.
Мастер прибыл после получения заявки практически сразу и успокоил меня сказав, что у него есть оригинальные качественные запасные части и инструменты, чтобы выполнить ремонт на дому. Также мастер сказал, что подобная неисправность – это распространенная болезнь стиральных машин WHIRLPOOL с вертикальной загрузкой, которая проявляет себя через 3-4 года эксплуатации, которая, если ее не исправить, приводит к разрушению крышки бака в районе подшипникового узла и этом как минимум! В итоге стоимость запасных частей и стоимость ремонтных работ возрастает в разы!
Далее мастер быстро и очень аккуратно снял панели, снял крышку и так же быстро и аккуратно снял и заменил суппорты, манжеты сальников и подшипниковые узлы. При этом, стоит отметить, что суппорты барабана, как и говорил мастер, были сильно поражены коррозией и, как говорится, «доживали последние дни».
После замены изношенных деталей и сборки стиральной машины мы с мастером опробовали ее в работе. Неприятный патологический гул исчез. Я рассчитался с мастером, сказал при этом Большое спасибо, а он выдал мне гарантийную квитанцию на запасные части и выполненные ремонтные работы. Примечательно еще то, что диагностика неисправности и профилактика стиральной машины предоставлялась на бесплатной основе.