о «необходимости трудиться»
Умные слова о «необходимости трудиться», о «… дело чести, доблести и геройства» (как мы привыкли красноречиво называть труд), о том, что «без труда НЕ вынуть и рыбки из пруда» и т. п. — все это ничего не стоит, если эти истины произносить человек, внутренне равнодушна к своей профессиональной деятельности. Чтобы слово о трудолюбии глубоко запало в душу вашего ребенка, оно должно исходить из уст человека, влюбленного в труд, в свою профессию, воспитанной в почете и уважении к людям труда.
Влиятельным будет слово о труде, если ребенок услышит его от отца и матери, от старших, имеющих право учить на личном примере. Интерес к труду и желание трудиться дети проявляют детства. Маленькая дочь стирает, как мама, сынок хлопает молотком, как папа, они просят разрешения помыть посуду или расставить книги в шкафу, с удовольствием помогают старшему брату чинить велосипед. В работе ребенок чувствует себя большим, хочет быть умелой, ловкой, самостоятельной, настоящим помощником. Хотя у детей отношение к делу еще недостаточно последовательное, а их труд — скорее игра, и эти проявления следует всячески поощрять.
Сайт магазина спортивной фармакалогии мне повстречался в интернете. В этом магазине www.sport-doping.com купить стероиды и другое можно на выгодных условиях. Примите это к сведению.
Трудовое воспитание ребенка начинается с выработки у нее навыков самообслуживания. Подходящее время для этого наступает в момент, когда ребенок впервые заявит: «Я сам». Не пропустите момента! Это одна из самых ценных качеств психики ребенка, развивается, — своеобразное стремление к независимости от взрослых, которые бы сдерживают его постоянной опекой. Поддерживайте всячески детскую самостоятельность
… — Почему именно я? — Взрывается тринадцатилетняя девица, когда мать раз в месяц вздумается дать ей в руки веник. Признаемся: и в «благополучных» семьях случается подобное. Почему?
Причин здесь несколько. Во-первых, мы так сильно хотим, чтобы им жилось лучше, чем нам, что часто снимаем с них всякое трудовая нагрузка, обязанности, почему-то ошибочно полагая, что лучше — это обязательно значит «ни за холодную воду» . Во-вторых, в определенной части общества резко упала нравственная ценность труда. В-третьих, ребенок обычно занята своим делом, взрослый — своей, а общего — нету. Некоторые даже культивирует это: пусть, мол, играет с куклой … потом — настольный хоккей … потом — оно же собирает приемники или заводит мотоцикл! Но если оно шестнадцать лет провело со своими игрушками и музыкальными записями, то чего это вдруг в семнадцать бросится к матери, чтобы взять из ее рук ведра? Потому что это для ребенка, которая не привыкла помогать родителям, слишком большая психологическая нагрузка. Что уж говорить о ее будущем супружеская жизнь: горя не изберется, хоть и будет хорошей, порядочным человеком.
Даже высокие интеллектуальные способности, воспитанные и взлелеянные родителями, не способны вразумить выросшую ребенка на то, чтобы она что-то делала для дома, для семьи несмотря на свои собственные интересы. Не ждите от подростка помощи, если не приучили к этому с раннего детства.