Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Основная плита, станина и монтаж двигателя

Основная плита, станина и монтаж двигателя

Находящееся в пустоте плиты масло следует собрать шприцем, затем вычистить и насухо вытереть стенки. Вслед за этим следует продолбить в сооветствующем месте фундамента канал, до тех пор, пока не будет обнаружено место скопления масла, после чего удалить возможно большую часть пропитанного им материала. После всего этого основная плита заливается и утрамбовывается цементом, смешанным с речным песком, в отношении 1:1.

Чтобы в будущем, при просачивании масла в основную плиту, не могло случиться аварий, пустоты частично заливаются, при чем верхняя поверхность залитого материала выполняется с сильным уклоном по направлению к внешним стенкам основной плиты. Эта поверхность делается возможно ровной и, по окончании затвердения цемента, обильно просмаливается. К низшей точке остающейся пустоты извне сквозь стенку плиты просверливается отверстие, чтобы случайно попавшее в нее масло стекало в сборник.

Несмотря на все принятые таким образом меры, не следует забывать про уплотнение литейных отверстий.
Если же окажется, что большая часть фундамента у опорной поверхностиосновной плиты пропитана маслом, нужно поднять основную плиту и удалить весь материал фундат мента, имеющий хотя бы следы присутствия масла. При таком частичном обновлении фундамента следует обратить внимание на то, чтобы новый материал мог хорошо связаться со старым.
После заливки и утрамбовки фундамента надо и здесь, в основной плите, сделать приспособление для отвода попадающего в нее масла. Само собою разумеется, что и внешние поверхности фундамента должны быть выполнены так, чтобы масло на них не застаивалось и не впитывалось.

Если при монтаже двигателя будет обнаружено, что основная плита несколько покороблена, то не следует пытаться выпрямить ее, сильно затягивая анкерные болты, так как при этом впоследствии получится лишь ослабление затяжки и движение основной плиты. При монтаже покоробленной основной плиты следует определить ее лучшее положение помощью ватерпаса; уничтожение получающегося отклонения достигается путем опиловки опорной поверхности соответствующей стойки станины, пока не удастся достигнуть строго вертикального положения цилиндра.
Сайт компании ООО «Автоальянс» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта такие вопросы как грузоперевозка в Ленинградскую область, планирование офисного переезда, автомобильные перевозки по городу и подобное рассматриваются весьма обстоятельно. Примите это к сведению.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.