по схеме внутреннего рефрейминга
Давайте пройдемся по схеме внутреннего рефрейминга вместе, взяв какую-нибудь распространенную форму негативного поведения. В качестве нашего объекта мы выберем Мелани. Всякий раз, когда она делает что-то по-настоящему хорошо в своей работе, внутренний голос говорит ей: «Это было слишком просто. Должно быть, ты сделала что-то не так».
Наблюдая за ее внутренним рефреймингом, мы можем отнестись к нему как к пьесе с диалогом. Поскольку многие реакции бывают невербальными (подсознание обращается к нам множеством способов — через образы, звуки и ощущения — и необязательно на родном языке), мы будем следить за внутренним диалогом Мелани с помощью таких средств, как голос за кадром и сценические указания.
«Пьеса» разворачивается в уме Мелани, и в сознательной и в подсознательной областях. Обстановка (создание среды) включает задник, реквизит и освещение; превалирует чувство спокойствия и безопасности. Персонажи — Части А и Б Мелани. Процедурой является действие, процесс коммуникации с частями, с тем чтобы определить Преступника и его мотивы, и последующее изучение свидетельств, с тем чтобы понять, изменится ли ситуация в следующий раз, если мотивы «преступления» удастся использовать для счастливой развязки.
Название: «Проблемное поведение Мелани и позитивное намерение, стоящее за ним». (Пьеса с таким названием определенно не завоюет наград — но наша цель заключается не в этом.)
Персонажи: Часть А, отвечающая за внутренний голос Мелани, который говорит: «Это было слишком легко; должно быть, ты сделала что- то не так», и Часть Б, творческая, находящая решения часть, которая еще не полностью раскрылась.
Сайт «Клуб прогнозистов» мне повстречался в интернете. Прогноз на футбол, прогноз на баскетбол, теннис и другие виды спорта на страницах данного сайта можно увидеть самый разный. Примите это к сведению.