Подборка снимков и стекло клингера
В период Гражданской войны в США съёмку вели множество фотографов — в основном они работали в импровизированных полевых студиях, устроенных прямо в военных лагерях, и там же изготавливали на заказ недорогие портреты солдат в виде тинтипов или почтовых карточек.
Такая подборка снимков, составленная из открыток и тинтипов, полученных отделом недоставленных писем почтового ведомства США, — болезненное и острое напоминание об утраченных связях и несбывшихся надеждах. В эпоху, когда младенческая смертность была очень высока, когда велась непонятная и кровавая война, в которой принимал участие каждый из этих мужчин, все они совершили своего рода ритуальный акт, говорящий об их смелости и одновременно фатализме.
Сайт СП КВАРЦ мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про кварцевые трубки, стекло клингера, кварцевые стержни и прочее представлена подробная информация. Обратите на это внимание.
«Я был здесь. Помните обо мне, когда меня не станет». Литература той эпохи ясно даёт понять, как мемориальная функция фотографии зачастую использовалась для увековечения памяти о любимых, какой бы быстротечной ни была встреча с ними в этом неопределённом мире.
Хотя Гражданскую войну так или иначе снимали сотни фотографов- одиночек, всё же основную часть фотодокументации, представлявшей действия армий и их сражения, создали несколько десятков фотографов. Ещё меньшее число из них обладали необходимыми навыками, решимостью и возможностью действительно вести съёмку боевых действий двух сражающихся армий. Дело в том, что фотопроцессы в то время были слишком медленными, а оборудование — слишком неуклюжим и тяжёлым, чтобы позволять заниматься съёмкой вооружённого конфликта непосредственно на поле боя. Несмотря ни на какие трудности, некоторые фотографы всё же находили способ применить свои таланты для получения ранее невиданных изображений, создавая, таким образом, более крупноплановое и значительное с исторической точки зрения освещение конфликтов эпохи.